четверг, 5 октября 2017 г.

Самое трудное дело




Вчера был международный День Учителя, и я хочу поздравить всех учителей нашей страны и всего мира с их праздником!

Не стал этого делать вчера, так как учителя отмечали свой праздник, и читать рассылку им было бы просто некогда. А сегодня можно уже спокойно читать и размышлять. На свежую голову, так сказать.

Профессия учителя была и остается наиболее почетной и в то же время наиболее тяжелой. Учителю просто необходим талант, чтобы передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям. 

А вот для того чтобы переучивать уже взрослых людей нужен не только талант, но и мастерство. Трудно приходится учителям, которые переучивают уже взрослых людей.   И каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. Тогда и учителю будет приятно, и ученик будет благодарен. Ведь самой главной радостью для учителя является благодарность учеников...

Если подходить к вопросу об учителях с точки зрения духовных практик, то каждый человек, появляющийся в нашей жизни – УЧИТЕЛЬ. Кто-то учит нас быть сильным, кто-то быть мудрым, еще учат прощать, быть добрее, быть счастливым и радоваться каждому дню.

Появляются в нашей жизни и те, кто нас не учит, а просто ломает, но и от этого мы получаем опыт. Поэтому нужно ценить каждого человека, который появляется в твоей жизни, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это не просто так.

Далее хочу затронуть тему о выборе духовного наставника, а также о «плохих курсах» и «не правильных учителях». Это касается всех, кто начал движение движения по своему жизненному пути. Сделал свой выбор.

Начнем с выбора курсов.

На каких курсах учиться?

Можно конечно на любых понравившихся. Ведь сейчас в интернете много разных дистанционных курсов, школ в которых можно получить разные знания. Но знания знаниям рознь.

Нужно получать знания там, где учителя сами обеспечивают результаты. И не рассказывают много всего, а рассказывают мало, очень простые вещи. А еще, настоящие учителя говорят, ТЫ ЭТО СДЕЛАЙ сначала, напиши отчет, а я потом дальше рассказывать буду.

А если вас просто грузят информацией, если рассказывают в видеороликах интересно и вас это возбуждает и привлекает, то это особенно ОПАСНО!

Такие учителя просто кайфуют от возможности кого-то поучить, и их просто захватывает сам процесс. Но их совсем не интересует, когда, же вы это применять будете. Им совсем это не интересно, им интересно грузить. Они же теоретики.

Вот я поступил на дистанционные курсы  и меня с первого дня начали грузить аудио и видео файлами, но ничего нового я в них не нашел. К тому же отчет меня писать не заставляют, а лишь предлагают купить диски в видеоуроками.

Поэтому первая ваша задача — найти такого учителя, который сам получает результаты и может поделиться опытом, и вы сможете с помощью обучения у него приобрести навыки.
Другое качество в выборе обучения состоит в том, что все участники приводятся в гармонию, чтобы извлечь максимум преимуществ от обучения и общения на коллективных мероприятиях.

Чтобы достичь этого, нужна не трогательная вера в техники, системы, методы и медитации, а очень специализированное знание гармонизации.

Наши курсы — это не центр по вербовке последователей. Это не собрание людей, которые откликнулись на объявление и зарегистрировались на сайте после того, как прочитали объявление, или прочитали книгу. Или пришли на курсы в результате того, что поддерживают связь с кем-то, или потому, что интересуются эзотерическим путем, или в силу того, что они, то есть участники, просто искали компанию, к которой могли бы присоединиться.

Если вы правильно выбрали школу, то вас посвятят в выбранный вами метод. Это очень даже не плохо на начальном уровне обучения.
Далее уже нужно понимать, что любое посвящение в технику, религию или учение, по сути, должно быть прикреплением человека к сообществу или учению на уровне энергетики тонких полей. Именно на этом уровне человек производит акт посвящения в метод (другие примеры – крещение христиан, прибежище в буддизме и т.д.).

И что происходит дальше?

Вы отдаете свое внимание данной практике, она дает за это вам силы, но ограничивает ваш рост и развитие своими границами (идеи и энергетика, на которых строится этот метод).
Для начинающих заниматься энергетическими практиками может быть даже и полезно на некоторый период времени вхождение в один метод чтобы очиститься, наполниться энергией, восстановить здоровье и создать защиту.

Но как только вы полностью решили эти задачи, то должны идти дальше, чтобы развить свою индивидуальность, открыть в себе свою душу.
Здесь опять нужно понимание, что ни одно учение не может учесть всех особенностей каждой души и даже личности.

Что же будет происходить с вами, если вы надолго задержались в одном единственном методе?

Вы будете тратить свою энергетику на помощь другим, и, в итоге, получается, что и сами начнете разрушаться, и другим реальной помощи он не окажете. И вот когда его личная сила ослабнет, он начинает брать энергию из своих родственников, тех, кого любит, и кто любит его…

Дальше, как это ни печально, учитель может из просто заблуждающегося учителя стать, неправильным учителем, или даже учителем, живущим за счет энергии учеников.
Поэтому, если у вас нет задачи, быть целителем по жизни, не надо становиться учителем, а нужно переходить на продвинутый уровень обучения на наших курсах. Для большинства учеников получение квалификации учителя бесполезно и вредно, так как люди попадают в свои же заблуждения, иллюзии и догмы, и как минимум, теряют драгоценное время.

Подробнее вы можете узнать на нашем сайте.

И вернусь к празднику учителей. У учителей всегда много праздников. Это и начало учебного года, и его окончание. Это успешное выступление учеников на соревнованиях и различных олимпиадах. Это также любой успех его учеников. Поэтому я каждый день  желаю учителям крепкого здоровья, творческих удач, чтобы на вашем жизненном пути было больше понимания и уважения, работа приносила только радость и удовлетворение, а в ваш адрес всегда звучали слова благодарности и признания.
Отправить комментарий